Обращение граждан

Электронные обращения граждан

Телефон “горячей линии” 8-0232- 35-87-09 рабочие дни: 8.00-16.45

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц” электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сущности обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

 

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Электронное обращение направляется на адрес электронной почты либо посредством электронной формы.

Электронная почта: gzk@tut.by

Электронная форма:

Для обращений граждан             Для обращений юридических лиц

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь

ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Министром, заместителями Министра

Фамилия, имя, отчество Должность Время приема № каб. Замещение на время отсутствия
Терехов Александр Александрович Министр жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь 1-ая среда каждого месяца 08.00-13.00 510 Трубило Геннадий Алексеевич каб. 510
Трубило Геннадий Алексеевич Первый заместитель Министра 2-ая среда каждого месяца 08.00-13.00 510
Трубило Геннадий Алексеевич заместитель Министра 3-яя среда каждого месяца 08.00-13.00 510

Предварительная запись на приём к Министру и консультирование осуществляется специалистом по тел. 200-15-45 (каб. 516).

Предварительная запись на приём к Первому заместителю Министра и заместителям Министра по тел. 200-15-45 (каб. 516).