Описание
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование показателя | Значение параметра |
Номинальная теплопроизводительность, Ккал/час
Номинальная мощность электронагревателей, кВт Максимальное рабочее давление, МПа (кг/см2), не более Максимальная температура воды на выходе котла, ºС, не более Площадь поверхности нагрева, м2, не менее* Ёмкость водяной рубашки, л, не более Коэффициент полезного действия, %, не менее* Время растопки при работе на твёрдом топливе (температура выходящей из котла воды 40 ºС), мин, не более Габаритные размеры, мм, не более: – высота – диаметр корпуса – ширина Масса котла без воды, кг, не более Средний срок службы, лет Наработка на отказ, ч, не менее |
30000
48 0,05 (0,5) 95 3,03 440 58
45
3040 850 1024 600 16 10000 |
*Параметры и характеристики обеспечиваются конструкцией котла |
Котел поставляется без электрических нагревательных элементов.
При комбинированной системе отопления вода в котле подогревается расположенными в водяной рубашке высоковольтными нагревательными элементами, а при отсутствии электроэнергии — за счет теплоты сжигаемого твердого топлива).
Питание нагревательных элементов осуществляется по однопроводной поездной линии с номинальным напряжением 3000 В постоянного или однофазного переменного тока частотой 50 Гц в пути следования от локомотивов, а в пунктах отстоя — от стационарных устройств.
Системой водяного отопления с комбинированным котлом оснащены вагоны различных типов. Эта система состоит из котла с расширителем и отопительных приборов. Котел с комбинированным отоплением имеет обычную твердотопливную топку и водяную рубашку, в которой на опорном фланце расположены 24 высоковольтных нагревательных элемента.
Для увеличения поверхности нагреваемой воды в коническую часть топки установлены циркуляционные трубы . В нижней части топки расположены колосниковая решетка и зольник. Твердое топливо загружается в котел через топочное отверстие, через него же извлекается шлак. Зола и мелкий шлак удаляются через отверстие зольника. На опорном фланце в зоне топки размещены изоляторы, через которые высоковольтные провода подводятся к нагревательным элементам котла. В целях обеспечения электробезопасности кожух котла заземляется. Для этого в его нижней части предусмотрен специальный болт, к которому присоединяется заземляющий провод.
Нагревательные элементы закрыты защитным кожухом, на котором устанавливается блокировка, разрывающая цепь катушек высоковольтных контакторов при подъеме кожуха и наличии высокого напряжения. В поднятом положении для осмотра нагревательных элементов кожух подвешивается на цепях.